Сопровождение CRM

Сопровождение CRM поможет держать эффективность работы ваших отделов на высшем уровне

Компания «Битроид» предлагает услуги по
сопровождению CRM

Если за CRM системой никто должным образом не следит, рано или поздно в ней могут начинать накапливаться маленькие, незначительные ошибки и баги. Причинами могут стать изменения в бизнес-процессах, вовремя не замеченные сбои или новые сотрудники, которые не до конца понимают, как именно обращаться с системой. Все это может привести к большому снижению эффективности вашей компании и работы CRM. Компания «Битроид» предлагает услуги по сопровождению CRM, чтобы наши клиенты получали максимум результативности и эффективности от работы с системой.

Почему стоит выбрать
именно нас?

Найдем выход даже из самых сложных и нестандартных ситуаций
Всегда выйдем на связь, если мы вам нужны
Не накручиваем цену
Имеем большой опыт по внедрению и сопровождению CRM
Для качественной работы отдела продаж в частности и всей компании в общем необходимо, чтобы CRM система функционировала грамотно, без сбоев. Все процессы должны быть настроены, а сотрудники обучены.

Что вам даст сопровождение CRM?

Мгновенное исправление ошибок при их выявлении и обращении
Корректировка системы при изменении бизнес-процессов
Консультация по любым возникшим вопросам
Обучение новых сотрудников
Анализ работы CRM
Повышение эффективности отделов

Вызвать сбои в системе CRM может множество факторов. Например, вовремя незамеченные ошибки, которые по началу не вызывают дискомфорта в работе. Неправильное, некорректное использование системы (заполнение полей по факту, а не во время работы; не поставка задач). Компания растет, бизнес-процессы меняются, а CRM не дорабатывается. Новые сотрудники не умеют должным образом обращаться с системой, а задать вопрос и получить грамотный ответ не от кого. Все эти проблемы и многие другие в первую очередь влияют именно на продуктивность сотрудников и эффективность работы всей компании. Показатели, которые выросли при внедрении CRM, начинают падать. Сама система начинает работать неточно, ошибки накапливаются, сбои учащаются. Именно поэтому очень важно, чтобы у CRM системы было сопровождение, которое вовремя исправит ошибки, подскажет и обеспечит грамотную работу

Обсудить проект

Напишите вашу почти
и мы отправим вам
коммерческое предложение