Сопровождение CRM
Компания «Битроид» предлагает услуги по
сопровождению CRM
Если за CRM системой никто должным образом не следит, рано или поздно в ней могут начинать накапливаться маленькие, незначительные ошибки и баги. Причинами могут стать изменения в бизнес-процессах, вовремя не замеченные сбои или новые сотрудники, которые не до конца понимают, как именно обращаться с системой. Все это может привести к большому снижению эффективности вашей компании и работы CRM. Компания «Битроид» предлагает услуги по сопровождению CRM, чтобы наши клиенты получали максимум результативности и эффективности от работы с системой.
Почему стоит выбрать
именно нас?
Что вам даст сопровождение CRM?
Вызвать сбои в системе CRM может множество факторов. Например, вовремя незамеченные ошибки, которые по началу не вызывают дискомфорта в работе. Неправильное, некорректное использование системы (заполнение полей по факту, а не во время работы; не поставка задач). Компания растет, бизнес-процессы меняются, а CRM не дорабатывается. Новые сотрудники не умеют должным образом обращаться с системой, а задать вопрос и получить грамотный ответ не от кого. Все эти проблемы и многие другие в первую очередь влияют именно на продуктивность сотрудников и эффективность работы всей компании. Показатели, которые выросли при внедрении CRM, начинают падать. Сама система начинает работать неточно, ошибки накапливаются, сбои учащаются. Именно поэтому очень важно, чтобы у CRM системы было сопровождение, которое вовремя исправит ошибки, подскажет и обеспечит грамотную работу