МэйнСервис 1с франчайзи

Коротко о компании

МэйнСервис - это компания c 5-ти летней историей успешной работы в сфере автоматизации магазинов, ресторанов и оптовой торговли. Комплексное внедрение программных продуктов фирмы 1С, а также их настройка, доработка и сопровождение. В короткое время компания «МэйнСервис» зарекомендовала себя как надежный партнер в сфере профессиональных IT-услуги и поставщик современного торгового оборудования.

Управление внутренними и внешними процессами в такой крупной компании немыслимы без корпоративного портала, объединяющего в себе функции социальной сети, CRM и задачника. 

Так как несколько сотрудников ответственных за проект имели опыт работы с Битрикс24 выбор в пользу него был сделан сразу.


Выполненные работы

  • Создание единого информационного пространства для менеджеров отдела продаж и сотрудников компании в целом;
  • Обеспечить сегментацию клиентов по источникам (личное посещение, входящий звонок, сайт итд.) и целям обращения.
  • Настройка каналов связи (телефония, почта, открытые линии);
  • Система уведомлений, которая рассылала бы уведомления при смене статусов Лида или Сделки, или при приближении определенных дат указанных в пользовательских полях этих сущностей;
  • Обучение сотрудников всем функциональным возможностям Битрикс24;

Развиваем и дорабатываем систему

В первую очередь решался вопрос создания единого информационного пространства. Был создан портал, настроены воронки Лида и Сделок в нескольких направлениях (Оптовые продажи, Техническое обслуживание). Созданы и добавлены пользовательские поля, в которых отражается вся необходимая информация по клиенту и сделке с ним. Было создано пользовательское поле цель обращения, а список источников обращений был дополнен новыми значениями, что обеспечило корректную сегментацию клиентской базы.

Была настроена система уведомлений, триггерами для которой послужили смена стадий Лида/Сделки и приближение дат, отраженных в полях типа «Дата» в карточках сущностей. После чего была настроена телефония и другие каналы связи (электронная почта и открытые линии). Была настроена интеграция с 1С и созданы универсальные списки (реестры договоров, актов, корреспонденции) для хранения внутренних документов компании. После чего было проведено обучение сотрудников для ознакомления с основными возможностями системы.

Хотите так же
или есть другая задача

Напишите нам и мы вам поможем!

Обсудить проект

Напишите вашу почти
и мы отправим вам
коммерческое предложение