The Capital

Коротко о компании

 Рекламное агентство «The Capital» - команда профессионалов, которая более 5 лет занимается SEO-продвижением, таргетированной рекламой и созданием сайтов. Компания насчитывает более 30 специалистов, которые работают в удаленном режиме.

  До внедрения CRM РА «The Capital» работало по «классической» схеме. У каждого менеджера была своя база клиентов в Excel, общение с клиентами велось по личным телефонам (без записи и возможности прослушать звонок), в личных мессенджерах и через личную электронную почту.

  Столкнувшись с озвученными выше проблемами руководство организации заказчика пришло к выводу о необходимости внедрения CRM системы. Выбор пал на Битрикс24, а также на нашу компания как партнера по внедрению.

  Мы настроили Битрикс24 РА «The Capital» так, что он стал именно тем инструментом, который смог решить поставленные перед CRM задачи. Также выбор в пользу Битрикс24 был сделан благодаря известности продукта, его широким функциональным возможностям и скорости развития системы в целом.

  На первоначальном этапе мы проанализировали текущие бизнес-процессы компании и вместе с руководством РА «The Capital» сформулировали следующие цели внедрения:


Выполненные работы

  • Создание социальной сети для всех сотрудников организации, с возможностью взаимодействовать посредством общих чатов и групп.
  • Настройка CRM. Настройка воронок продаж, карточек сущностей, создание пользовательских полей для отражения максимально полной информации по сделкам компании и лидам.
  • Настройка каналов связи (телефония, почта и открытые линии).
  • Настройка системы уведомлений и напоминаний сотрудникам при смене стадий и наступлении ключевых дат.
  • Создание прозрачных отчетов для руководителей.

Развиваем и дорабатываем систему

Первоначально процесс внедрения был направлен на внутреннего клиента – сотрудников.

В первую очередь было создано единое информационной пространство, в котором сотрудники могли взаимодействовать друг с другом без каких-либо сложностей. Вовлечение сотрудников в работу с Битрикс24 проходило через обучение и информирование о возможностях, решение задач внутри компании через постановку задач в Битрикс24.

Далее была произведена базовая настройка CRM в соответствии с требованиями и спецификой работы рекламного агентства.

После подключения каналов связи у пользователей появилась возможность не только общаться между собой, но и взаимодействовать с клиентами. История всех взаимодействий начала храниться в системе, появилась возможность всегда к ней вернуться.

Следующим шагом было создание системы уведомлений на роботах. С её помощью ситуации, когда менеджер забывает связаться с клиентом, остались в прошлом.

Финальным шаг – создание отчетов для руководителей, также, как и все остальное, не вызвало затруднений.

Благодаря нашему опыту внедрение прошло быстро и без проблем.

Хотите так же
или есть другая задача

Напишите нам и мы вам поможем!

Обсудить проект

Напишите вашу почти
и мы отправим вам
коммерческое предложение

NULL