Modus Fashion

Коротко о компании

Modus Fashion – наш самый модный заказчик. Компания, создавшая свой бренд одежды и радующая девушек качественной, модной одеждой из натуральных материалов.

Основными каналами продаж организации заказчика являются интернет-магазин и страницы в социальных сетях.

Необходимость внедрения Битрикс24 в организации обосновывалась тем, что обработать огромное количество обращений без помощи CRM затруднительно. Работа с клиентами (ежедневные коммуникации, выставление счетов и прочее) до внедрения портала велась в чатах мессенджеров, и история хранилась там же. Так как для авторизации в мессенджере использовались личные телефоны сотрудников была возможна ситуация, при которой увольнение сотрудника из организации влекло за собой потерю части базы текущих клиентов.

Нашей компания предложила использовать для этих целей функционал Открытых линий Б24. В процессе диалога нами была презентована функция «Продажи в чатах» которая идеально подходила для такой системы продаж.

Для реализации задуманного нами был установлен Битрикс24. Далее мы настроили CRM для удобной работы с заказами, откорректировали воронку добавив новые стадии и создали дополнительные пользовательские поля для того чтобы информация по заказу отражалась максимально подробно. После этого можно было приступить к интеграции с мессенджерами и социальными сетями (WhatsApp, Viber, Telegram, Instagram и VK), а также настроить роботов, которые информировали бы сотрудников о появлении новых заказов и смене их статусов. Так как наша компания имеет значительный опыт в таких интеграциях, никаких сложностей не возникло, подключение прошло успешно. Роботы и система уведомлений были настроены таким образом, чтобы система вела менеджера и обеспечивала его пониманием того, на какой стадии сейчас находится заказ клиента и какой следующий шаг необходимо предпринять чтобы продвинуть сделку дальше и в конечном итоге завершить её как успешную, получив при этом удовлетворённого покупателя.

В итоге, работа через портал Б24 закрыла «дыру в безопасности» и дала сотрудникам организации заказчика и её клиентам удобный инструмент, при помощи которого можно было пройти весь цикл сделки в режиме «одного окна».

Выполненные работы

  • интеграция с различными месседжерами
  • создание режима одного окна, когда сделка проходит весь путь от общения по телефону и закрытия сделки документами только внутри Битрикса

Развиваем и дорабатываем систему

Отзыв клиента.

Мы успешная компания, имеем большое количество постоянных клиентов и считали, что нашу модель работы невозможно сделать лучше, эффективнее. Благодаря системе Битрикс24 и компании Битроид, которая помогла нам с внедрением мы сделали то, что считали невозможным. Теперь мы не только общаемся с клиентами в чате, но можем сразу выставить счет клиенту, и он оплатит его удобным для себя способом. История по каждому клиенту храниться в системе и всегда доступна рядовым сотрудникам и их руководителям. Отличное решение. Благодарим ребят за помощь.



Николай Могильников, администратор магазина брендовой одежды Modus Fashion.

Хотите так же
или есть другая задача

Напишите нам и мы вам поможем!

Обсудить проект

Напишите вашу почти
и мы отправим вам
коммерческое предложение

NULL