Развиваем и дорабатываем систему
Все перечисленные выше объединяла в себе система Битрикс24 и естественно руководство компании сделало свой выбор в пользу него и нашей компании, т.к. именно мы смогли рассказать и показать на примере все перечисленные выше функции.
Первоначально мы произвели базовую настройку системы подключив почту, телефонию и настроив воронки продаж. Далее перешли непосредственно ко всем необходимым интеграциям. Было создано два направления сделок. И настроена интеграция с интернет-магазином. Заказы начали поступать в одну из настроенных воронок. Остальные заказы поступали в другую воронку.
После подключения мессенджеров, настройки открытых линий и размещения виджета на сайте, сотрудникам Lelu Kids занятым в продажах стало просто и удобно общаться с клиентами в мессенджерах, т.к. теперь они делали это в одном окне, вся информация хранилась в сделке по клиенту и не было необходимости «прыгать» по различным сервисам чтобы ответить/написать каждому клиенту.
Завершающим этапом была настройка функционала продажи в чатах, были настроены CRM-формы, информационные страницы и прием платежей. После чего сотрудники организации-заказчика получили возможность быстро и удобно предоставлять информацию по компании и товару клиентам, а также выставлять счета прямо в чат или по SMS.
Благодаря нашему опыту внедрение заняло всего несколько дней и дало компании «Lelu Kids» отличный инструмент взаимодействия с клиентами.