Lelu kids

Коротко о компании

Интернет-магазин детской одежды для девочек «Lelu Kids» — это российский бренд праздничных платьев для девочек, созданный в 2016 году. Из маленького цеха бренд LELU KIDS превратился в крупное производство и команду профессионалов.
Так как за последний год работы количество клиентов компании увеличилось втрое, а бренд стал широко узнаваемым в регионе, для обработки заказов и эффективной работы с клиентской базой организация решила внедрять CRM-систему. Основными запросами заказчика были:

Выполненные работы

  • интеграция с интернет-магазином для того, чтобы все заявки с сайта приходили в CRM;
  • интеграция с различными социальными сетями (Instagram, Facebook, Vkontakte), в которых компания также представляла себя и свои услуги;
  • интеграция с мессенджерами, в которых сотрудники Lelu Kids ведут переговоры с частью своих клиентов
  • относительная новая функция «Продажи в чатах», могла помочь принимать оплату от клиентов

Развиваем и дорабатываем систему

Все перечисленные выше объединяла в себе система Битрикс24 и естественно руководство компании сделало свой выбор в пользу него и нашей компании, т.к. именно мы смогли рассказать и показать на примере все перечисленные выше функции.

Первоначально мы произвели базовую настройку системы подключив почту, телефонию и настроив воронки продаж. Далее перешли непосредственно ко всем необходимым интеграциям. Было создано два направления сделок. И настроена интеграция с интернет-магазином. Заказы начали поступать в одну из настроенных воронок. Остальные заказы поступали в другую воронку.

После подключения мессенджеров, настройки открытых линий и размещения виджета на сайте, сотрудникам Lelu Kids занятым в продажах стало просто и удобно общаться с клиентами в мессенджерах, т.к. теперь они делали это в одном окне, вся информация хранилась в сделке по клиенту и не было необходимости «прыгать» по различным сервисам чтобы ответить/написать каждому клиенту.

Завершающим этапом была настройка функционала продажи в чатах, были настроены CRM-формы, информационные страницы и прием платежей. После чего сотрудники организации-заказчика получили возможность быстро и удобно предоставлять информацию по компании и товару клиентам, а также выставлять счета прямо в чат или по SMS.

Благодаря нашему опыту внедрение заняло всего несколько дней и дало компании «Lelu Kids» отличный инструмент взаимодействия с клиентами.

Хотите так же
или есть другая задача

Напишите нам и мы вам поможем!

Обсудить проект

Напишите вашу почти
и мы отправим вам
коммерческое предложение