Комета21

Коротко о компании

ООО «Комета-Чеб» - молодая компания, занимающаяся продажей и сдачей в аренду оборудования и расходных материалов для профессиональной уборки помещений и территорий.

Не так давно компания открыла розничный магазин. И так как наплыв клиентов был ощутимым появилась необходимость где-то фиксировать информацию о новых клиентах, а также хранить историю взаимодействия со старыми. До внедрения Битрикс24, CRM системы в организации не было. Клиентом используется система СБИС Предприятие как учетная система, способная заменить в работе систему 1С, но функций способных упростить работу с клиентами и сохранить всю историю взаимодействия в ней нет. В результате менеджеры отдела продаж фиксировали такую историю на бумаге и в таблицах Excel.

Руководство компании пришло к выводу, что для повышения эффективности отдела продаж необходимо внедрить CRM систему и выбор пал на Битрикс24. Функциональные возможности портала Б24 полностью удовлетворяли требованиям заказчика. А скорость развития продукта давала уверенность в том, что продукт будет постоянно дорабатываться и «обрастать» новыми возможностями.

Выполненные работы

  • Создание единого информационного пространства для менеджеров отдела продаж и сотрудников компании в целом;
  • Обеспечить сегментацию клиентов по источникам (личное посещение, входящий звонок, сайт итд.) и целям обращения (покупка оборудования и комплектующих, аренда или техническое обслуживание);
  • Настройка каналов связи (телефония, почта, открытые линии);
  • Система уведомлений, которая рассылала бы уведомления при смене статуса Лида или Сделки, или при приближении определенных дат указанных в пользовательских полях этих сущностей;
  • Обучение сотрудников всем функциональным возможностям Битрикс24

Развиваем и дорабатываем систему

Нашу компанию заказчик выбрал не случайно, т.к. требовался опыт работы с продуктом 1С-Битрикс24, а главное быстрое и качественное внедрение.

Так как одним из основных критериев удачного внедрения заказчик считал «безболезненный» переход от старой модели работы к новой (работе внутри корпоративного портала Б24), важным аспектом было вовлечение сотрудников в использование системы как повседневного инструмента.

В первую очередь решался вопрос создания единого информационного пространства. Был создан портал, настроены воронки Лида и Сделок в нескольких направлениях (Розничные и оптовые продажи, Техническое обслуживание и Аренда). Созданы и добавлены пользовательские поля, в которых отражается вся необходимая информация по клиенту и сделке с ним. Была настроена система уведомлений, триггерами для которой послужили смена стадий Лида/Сделки и приближение дат, отраженных в полях типа «Дата» в карточках сущностей. После чего была настроена телефония и другие каналы связи (электронная почта и открытые линии). Закончив все настройки, мы смогли приступить к обучению сотрудников. Мы познакомили их с возможностями корпоративного портала. Рассказали о всех функциях и некоторых лайфхаках, способных облегчить их работу, а также научили ставить задачи и работать с ними.

В результате внедрения сотрудникам организации заказчика была предоставлена не просто система, которая работает, а инструмент, который повышает эффективность взаимодействия, обладает множеством функций и, при должном подходе достаточно прост в освоении.

Отзыв клиента

После установки Битрикса24 в нашей компании стало гораздо проще взаимодействовать с клиентами. Сотрудники помнят с каким клиентом и по какому поводу им необходимо связаться, какой результат получить. Стало меньше упущенных сделок, а информация об обращениях в компанию стала доступней и более полной. Нет этих бесконечных стикеров на рабочих местах. А я как руководитель всегда могу увидеть актуальную информацию по каждой сделке. Благодарю компанию «Битроид» за быстрое и качественное внедрение.

Хотите так же
или есть другая задача

Напишите нам и мы вам поможем!

Обсудить проект

Напишите вашу почти
и мы отправим вам
коммерческое предложение

NULL