Труд-экспертиза

Коротко о компании

ООО «Труд-Экспертиза» с 2012 года предоставляет комплексные услуги в сфере охраны труда. Собственная испытательная лаборатория и штатные эксперты — это ключевые факторы, позволяющие нам проводить лабораторные исследования и измерения разной степени сложности.

Управление внутренними и внешними процессами в такой крупной компании немыслимы без корпоративного портала, объединяющего в себе функции социальной сети, CRM и задачника.

Так как в штате компании был сотрудник, который имел опыт работы с Битрикс24, он был назначен ответственным за поиск подрядчика и за реализацию проекта. При выборе подрядчика выбор пал на нашу компанию, т.к. заказчик находится в том же регионе что и мы и что немаловажно мы обладаем всеми необходимыми компетенциями.

Выполненные работы

  • Создание единого информационного пространства для менеджеров отдела продаж и сотрудников компании в целом;
  • Обеспечить сегментацию клиентов по источникам (личное посещение, входящий звонок, сайт итд.) и целям обращения.
  • Настройка каналов связи (телефония, почта, открытые линии);
  • Система уведомлений, которая рассылала бы уведомления при смене статусов Лида или Сделки, или при приближении определенных дат указанных в пользовательских полях этих сущностей;
  • Настройка бизнес-процессов по согласованию документов, кадровому делопроизводству, внутренним процессам компании (маркетинговые компании, создание условий на рабочих местах, организации мероприятий и т.п.);
  • Обучение сотрудников всем функциональным возможностям Битрикс24;

Развиваем и дорабатываем систему

В первую очередь решался вопрос создания единого информационного пространства. Был создан портал, настроены воронки Лида и Сделок в нескольких направлениях (Лабораторные исследования, Экспертиза). Созданы и добавлены пользовательские поля, в которых отражается вся необходимая информация по клиенту и сделке с ним. Было создано пользовательское поле цель обращения, а список источников обращений был дополнен новыми значениями, что обеспечило корректную сегментацию клиентской базы.

Была настроена система уведомлений, триггерами для которой послужили смена стадий Лида/Сделки и приближение дат, отраженных в полях типа «Дата» в карточках сущностей. После чего была настроена телефония и другие каналы связи (электронная почта и открытые линии). Была созданы универсальные списки (реестры договоров, актов, корреспонденции) для хранения внутренних документов компании. После чего было проведено обучение сотрудников для ознакомления с основными возможностями системы.

Хотите так же
или есть другая задача

Напишите нам и мы вам поможем!

Обсудить проект

Напишите вашу почти
и мы отправим вам
коммерческое предложение