Коротко о компании
ООО "ПИВЗАВОД "СИБИРСКАЯ ЛЕГЕНДА" находится в г.Новосибирск, специализируется на производстве пива и пивных напитков. Продажи осуществляются через свой небольшой отдел продаж. Дополнительные услуги — продажа различных видов продуктов питания средним и малым оптом.
У компании есть постоянные клиенты, регулярно растет количество новых оптовых покупателей. Появилась необходимость в специальной системе для:
• фиксации информации о новых клиентах
• хранения истории взаимодействия с постоянными клиентами
• автоматизированного учета
• распределения трафика входящих обращений
До внедрения Битрикс, CRM-системы на предприятии не было. Клиентом используется учетная система 1С:Предприятие, но полноценного функционала, способного упростить работу с клиентами и сохранить всю историю взаимодействия в ней нет. В результате менеджеры отдела продаж фиксировали такую историю на бумаге и в таблицах Excel.
Руководство компании пришло к выводу, что для повышения эффективности работы в целом необходимо внедрить CRM систему, выбор пал на Битрикс24. Функциональные возможности портала Б24 полностью удовлетворяли требованиям. А скорость развития данного программного обеспечения давала уверенность в том, что продукт будет постоянно дорабатываться и «обрастать» новыми возможностями.
Развиваем и дорабатываем систему
Компанию Битроид выбрал заказчик не случайно, т.к. требовался опыт работы с продуктом 1С-Битрикс24, а главное быстрое и качественное внедрение.
Так как одним из основных критериев удачного внедрения заказчик считал «безболезненный» переход от старой модели работы к новой - работе внутри корпоративного портала). Важным аспектом стало вовлечение сотрудников в использование системы как повседневного инструмента.
В результате внедрения сотрудникам Заказчика была предоставлена не просто система, которая работает, а инструмент, который повышает эффективность взаимодействия, обладает множеством функций и, при должном подходе достаточно прост в освоении.
Команда отдела продаж небольшая, но и при этом снизилось время на коммуникации и передачу информации — все можно отследить, не переспрашивая. Утром сотрудники сразу преступают к речению рабочих задач — они все составлены и зафиксированы, отслеживаются руководителем. Это делает работу приятнее и понятнее, а результаты - прогнозируемыми. Вечером виден результат дня, что мотивирует к новым достижениям, появляется чувство удовлетворения.