СИБИРСКАЯ ЛЕГЕНДА

Коротко о компании

ООО "ПИВЗАВОД "СИБИРСКАЯ ЛЕГЕНДА" находится в г.Новосибирск, специализируется на производстве пива и пивных напитков. Продажи осуществляются через свой небольшой отдел продаж. Дополнительные услуги — продажа различных видов продуктов питания средним и малым оптом.

У компании есть постоянные клиенты, регулярно растет количество новых оптовых покупателей. Появилась необходимость в специальной системе для:

• фиксации информации о новых клиентах
• хранения истории взаимодействия с постоянными клиентами
• автоматизированного учета
• распределения трафика входящих обращений

До внедрения Битрикс, CRM-системы на предприятии не было. Клиентом используется учетная система 1С:Предприятие, но полноценного функционала, способного упростить работу с клиентами и сохранить всю историю взаимодействия в ней нет. В результате менеджеры отдела продаж фиксировали такую историю на бумаге и в таблицах Excel.

Руководство компании пришло к выводу, что для повышения эффективности работы в целом необходимо внедрить CRM систему, выбор пал на Битрикс24. Функциональные возможности портала Б24 полностью удовлетворяли требованиям. А скорость развития данного программного обеспечения давала уверенность в том, что продукт будет постоянно дорабатываться и «обрастать» новыми возможностями.

Выполненные работы

  • Приобретение лицензии
  • Настройка корпоративного портала и создание единого информационного пространства для менеджеров сотрудников компании в целом
  • Настройка для сегментации клиентов по источникам (личное посещение, входящий звонок, сайт итд.) и целям обращения (покупка оборудования и комплектующих, аренда или техническое обслуживание)
  • Настройка каналов связи (телефония, почта, открытые линии)
  • Введена система уведомлений, которая рассылала уведомления при смене статуса Лида или Сделки, или при приближении определенных дат указанных в пользовательских полях этих сущностей
  • Обучение сотрудников всем функциональным возможностям Битрикс24 в онлайн режиме - познакомили их с возможностями корпоративного портала, рассказали о всех функциях и некоторых лайфхаках, способных облегчить их работу, научили ставить задачи и работать с ними.

Развиваем и дорабатываем систему

Компанию Битроид выбрал заказчик не случайно, т.к. требовался опыт работы с продуктом 1С-Битрикс24, а главное быстрое и качественное внедрение.

Так как одним из основных критериев удачного внедрения заказчик считал «безболезненный» переход от старой модели работы к новой - работе внутри корпоративного портала). Важным аспектом стало вовлечение сотрудников в использование системы как повседневного инструмента.

В результате внедрения сотрудникам Заказчика была предоставлена не просто система, которая работает, а инструмент, который повышает эффективность взаимодействия, обладает множеством функций и, при должном подходе достаточно прост в освоении.

Команда отдела продаж небольшая, но и при этом снизилось время на коммуникации и передачу информации — все можно отследить, не переспрашивая. Утром сотрудники сразу преступают к речению рабочих задач — они все составлены и зафиксированы, отслеживаются руководителем. Это делает работу приятнее и понятнее, а результаты - прогнозируемыми. Вечером виден результат дня, что мотивирует к новым достижениям, появляется чувство удовлетворения.

Хотите так же
или есть другая задача

Напишите нам и мы вам поможем!

Обсудить проект

Напишите вашу почти
и мы отправим вам
коммерческое предложение