Русгранит

Коротко о компании

«Русгранит» – производственная площадка в Уральском регионе на месторождении мрамора и многообразия гранитов. Компания с 1998 года производит продукцию из природного камня. Основная специализация – ритуальные изделия. Также производятся архитектурно-строительные материалы: облицовочная плитка, бордюр, брусчатка, плиты тротуарные.

Отдел продаж занимается реализацией произведенного товара по России и находится рядом с производственными цехами. Дилерской сети нет, есть постоянные покупатели — средние и малые предприятия, специализирующиеся на оказании ритуальных услуг. Типовой ассортимент представлен в прайс-листе, нестандартный оценивается индивидуально с последующим согласованием стоимости с заказчиком.

Выполненные работы

  • Создан Калькулятор для расчета стоимости продукции
  • Автоматическая генерация документов для контрагента (Договор, Приложение, Счёт, Акт)
  • Создан реестр документов (договор, заказ, ТТН, акт)
  • Описаны и внедрены Бизнес-процессы на различных стадиях для воронки "Продажи"
  • Подключены источники трафика и каналов коммуникации нештатными инструментами Битрикс24 WhatsApp, Telegram, Viber, Avito
  • Настройка преобразования элементов универсального списка товарных позиций в сущность CRM “Товары“
  • Подключен ВАТС Мегафон и настройка маршрутизации звонков,
  • Импорт базы клиентов (предоставление шаблона для заполнения)
  • Консультация по выбору сервера и хостинга
  • Установка на веб-сервер, первоначальные настройки - в процессе настройка модуля
  • Приглашены сотрудники в систему, настройка структуры компании, подключение почтовых ящиков, настройка прав доступа
  • Настройка Смарт-процессов для ТТН и Доверенностей

Развиваем и дорабатываем систему

До внедрения Битрикс24 клиент пользовался сайтом-лэндингом, для расчетов использовал google-таблицы, выбирал между 1С:ERP и Битрикс24, т.к. необходимо вести учет товара в информационной системе.

Работы по внедрению начались с автоматизации воронки продаж, далее - создание калькулятора для расчета стоимости продукции. В первую очередь решались проблемы отдела продаж.

Для обучения и вовлечения пользователей применялись:

• онлайн консультации,
• видео-уроки,
• инструкции со скриншотами.

Преимущества от внедрения:

• сократилось время обработки данных из всех источников трафика, в т.ч. входящего,
• значительно увеличилась скорость ответа менеджерами на запросы,
• снизилась рутинность работы,
• внедрились новые стандарты качества обслуживания клиентов, обработки заказов,
• перестали терять ЛИДы и клиентов,
• внедрены технологии активных холодных продаж, сегментирование базы.


Хотите так же
или есть другая задача

Напишите нам и мы вам поможем!

Обсудить проект

Напишите вашу почти
и мы отправим вам
коммерческое предложение