Коротко о компании
Федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства» (ФКУ «ГБ МСЭ ФМБА России») образовано 01.07.2007 и в настоящее время включает 7 отделов, 3 экспертных состава, 37 бюро, располагающиеся в ряде регионов Российской Федерации.
Компания оказывает услуги по проведению медико-социальной экспертизы работников организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий (ЗАТО), граждан, направленных на освидетельствование медицинскими организациями ФМБА России.
Внедрение корпоративного портала позволило решить задачи коммуникации, работы с документами, контроля исполнения, поддержки совместной работы всех составляющих корпоративного портала.
Развиваем и дорабатываем систему
Портал содержит следующие функциональные модули:
• Социальный портал – живая лента для новостей, обмен сообщениями;
• Управление задачами – контроль выполнения, постановка задач работникам, контроль сроков, диаграмма Ганта, календарь мероприятий;
• Облачное хранение данных;
• Работа с документами – совместное редактирование online, история изменений;
• Автоматизация бизнес - процессов- гибкая настройка процессов;
• Телефония;
• Чат и видеозвонки;
• Мобильность - возможность работы с мобильных устройств;
• Работа с документами – совместное редактирование online, история изменений;
• Справочная система;
• Внедрение электронной подписи (юридически значимой – усиленной квалифицированной): подписание документов и файлов электронной подписью;
• Делопроизводство и документооборот (Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов);
• Согласование договоров.
Преимущества от внедрения:
- повысилась прозрачность и эффективность связей и взаимодействия между отделами и сотрудниками в целом,
- единая автоматизированная система работы объединила все структурные подразделения, появилась четкая орг.структура,
- улучшились информационное и документационное обеспечение деятельности,
- облегчение согласования бизнес-процессов, составление отчетов,
- удобство и скорость передачи данных из существующих коммуникационных и информационных систем,
- простота и результативность взаимодействия с клиентами,
- хранение и быстрый поиск всех данных о взаимодействиях с клиентами,
- централизованное хранение истории переписки.