АО "Корпорация КЭМЗ"

Коротко о компании

Компания «Техмет» в настоящее время занимается инжинирингом, внедрением и серийным производством в области машиностроения. Это крупная производственная компания, находящаяся на рынке более 10 лет.

Управление внутренними и внешними процессами в такой крупной компании немыслимы без корпоративного портала, объединяющего в себе функции социальной сети, CRM и задачника. При этом этот портал необходимо связать с внешними сервисами, например с 1С.

Так как несколько сотрудников ответственных за проект имели опыт работы с Битрикс24 выбор в пользу него был сделан сразу.

Выполненные работы

  • Создание единого информационного пространства для менеджеров отдела продаж и сотрудников компании в целом;
  • Обеспечить сегментацию клиентов по источникам (личное посещение, входящий звонок, сайт итд.) и целям обращения.
  • Настройка каналов связи (телефония, почта, открытые линии);
  • Система уведомлений, которая рассылала бы уведомления при смене статусов Лида или Сделки, или при приближении определенных дат указанных в пользовательских полях этих сущностей;
  • Настройка бизнес-процессов по согласованию документов, кадровому делопроизводству, внутренним процессам компании (маркетинговые компании, создание условий на рабочих местах, организации мероприятий и т.п.);
  • Обучение сотрудников всем функциональным возможностям Битрикс24;
  • Интеграция с 1С Комплексная автоматизация для обмена пользовательскими справочниками на базе универсальных списков;

Развиваем и дорабатываем систему

В первую очередь решался вопрос создания единого информационного пространства. Был создан портал, настроены воронки Лида и Сделок в нескольких направлениях (Лабораторные исследования, Экспертиза). Созданы и добавлены пользовательские поля, в которых отражается вся необходимая информация по клиенту и сделке с ним. Было создано пользовательское поле цель обращения, а список источников обращений был дополнен новыми значениями, что обеспечило корректную сегментацию клиентской базы.

Была настроена система уведомлений, триггерами для которой послужили смена стадий Лида/Сделки и приближение дат, отраженных в полях типа «Дата» в карточках сущностей. После чего была настроена телефония и другие каналы связи (электронная почта и открытые линии). Была созданы универсальные списки (реестры договоров, актов, корреспонденции) для хранения внутренних документов компании. После чего было проведено обучение сотрудников для ознакомления с основными возможностями системы.

Хотите так же
или есть другая задача

Напишите нам и мы вам поможем!

Обсудить проект

Напишите вашу почти
и мы отправим вам
коммерческое предложение