Рабочий инструмент мечты
для вашего бизнеса
НАСТРАИВАЕМ ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ В СОЦСЕТЯХ И МЕССЕНДЖЕРАХ
Инстаграм, ВКонтакте, Авито, WhatsApp, Телеграм
Как опередить конкурентов с помощью соцсетей и мессенджеров?
Убеждаем ваших клиентов купить прямо сейчас
Вам знакомо?
Клиенты откладывают оплату "на потом" и сливаются
Важная информация теряется в истории переписок в чатах
Клиенту сложно сделать покупку из за неудобных способов оплаты
Открытых чатов слишком много и менеджеры в них путаются
На вопрос "как купить?" ваши менеджеры отвечают "на сайте"
Не знаете с каким сложностями сталкиваются ваши клиенты при покупках
Центр Продаж Битрикс24 создан для приема заказов и платежей прямо в чатах!
Решение для компаний, предпринимателей, самозанятых, ведущих продажи в социальных сетях и мессенджерах
Вам это будет полезно, если Вы или Ваши менеджеры:
Беситесь из-за невыполненных обещаний клиентов об оплате
Думаете что все клиенты готовы к звонкам
Пишите клиентам: "оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним"
Долго закрываете клиента на следующий шаг
Считаете, что закрывать на большие чеки в переписке - это нереально
Не воспринимаете переписку как эффективный канал продаж
Предполагаете что лид, который пришел в переписке не такой ценный
Ведете себя в переписке как консультант – просто отвечаете на вопросы
Общаетесь одновременно в нескольких соцсетях и мессенджерах
Подключение производит Дмитрий Тихонов — сертифицированный бизнес-аналитик Битрикс24
Увеличьте продажи до 25% — закажите настройку продаж в чатах
«Уменьшаем нерешительность клиентов и побуждаем их к действию. Даже если их всего два»
Центр Продаж Битрикс24 создан для приема заказов и платежей прямо в чатах!
Управлять и принимать заказы очень просто!
Клиент обращается в вашу компанию с помощью удобных для него каналов связи. Вы получаете обращение в открытой линии в одном месте и выясняете его потребности.
<
Вы собираете заказ клиента с помощью кнопки “продажи в чатах”, прямо из окна переписки. Выбираете необходимые товары и их количество. И отправляете сформированную ссылку на заказ клиенту.
<
Клиент получает ссылку на оплату прямо в чат, перейдя по которой он попадет на страницу приема платежа. Где он может:
- ознакомиться с составом заказа,
- описанием товаров,
- информацией о компании,
- способе доставки
и другой информацией, которую Вы легко можете добавлять и редактировать по Вашим товарам.
<
Клиент оплачивает заказ прямо со смартфона, используя удобный способ платежа (карта, apple pay, google pay, электронные деньги и прочее). Информация об оплате автоматически приходит в Ваш Битрикс24, уведомляется ответственный менеджер.
<
Клиент получает письмо или SMS о том, что денежные средства приняты магазином и идет обработка его заказа.
После сборки и отправки заказа курьером, либо транспортной компанией, клиенту отправляется сообщение о том, что его заказ отправлен.
Мы полностью раскрываем перечень работ входящих в цену и помогаем вам достичь 100% результата
Стоимость услуги "Продажи в чатах" всего 45 000 35 000 рублей*
За эту цену мы:
Зарегистрируем Битрикс
Подключим и настроим Яндекс-Кассу для приема платежей
Создадим и настроим страницы: оформление заказа, о компании, карточек товара, контактные данные
Подключим Facebook, VKontakte, Instagram, WhatsApp, Viber, Telegram, sms. Дополнительно Avito, Drom.ru, WeChat
Пригласим сотрудников
и настроим права
Подключим и настроим Online-кассы
Атолл-online
Акция действует до 31.10.2020
Успейте оказаться среди лидеров,
пока Вас не обогнали конкуренты
Как компания "Modus Fashion" удвоила продажи, подключив "Продажи в чатах"
До подключения Битрикс24

Большое количество сообщений в Instagram, Facebook, WhatsApp. Не понятно кому адресованных

7 менеджеров по продажам не могли распределить клиентов

Телефон с WhatsApp ходил "по рукам" менеджеров и клиенты долго ожидали ответов

Невозможно было проанализировать общее количество обращений и определить конверсию

После подключения Битрикс24

Распределение обращений от клиентов стало поочередным. Каждый менеджер начал работать в одном окне

Клиенты начали получать ответы от менеджеров в режиме реального времени

Легко считается cреднее количество клиентов и конверсия

Менеджеры получили возможность продавать сразу в чатах не отвлекаясь от переписки

Сергей Иванов
Modus Fashion
«Клиенты начали получать ответы от менеджеров в режиме реального времени.
Затраты на подключение Центра продаж окупились в первые же 2 недели. Компания "Битроид" в лице бизнес аналитика Дмитрия Тихонова с задачей справилась на отлично, и заслужила самые лучшие рекомендации. Спасибо, продолжаем сотрудничество»
Закажите подключение "Продаж в чатах", пока вы не оказались в роли догоняющего конкурентов

Особая технология с подключением дополнтиельных разработок, не входящих в стандартный пакет Битрикс24.

Вы выполните мясячный план уже к середине месяца. И это не в сезон.

Хотите так?

35 000 рублей - дорого ли это?

Может показаться, что не дешево. Но не спешите с выводами. Мы пользуемся бесплатными WhatsApp или VKontakte, однако...тратим снова и снова на контекстную рекламу и продвижение. А сколько горячих клиентов при этом сливаются?

Так что же такое "Продажи в чатах"?

Это простой и легкий инструмент, объединяющий все социальные сети и мессенджеры в одном окне.

Это успешная сделка в 3 клика:
первый клик - отправлена информация товаре,
второй клик - отправлена ссылка на оплату,
третий клик - отправлен адрес, где забрать покупку.

С "Продажами в чатах" - вы ускорите работу в 3 раза и получите “по уши” довольных клиентов.

Ах да..., ещё вы получите гарантию на выполненные работы сроком 1 год

Кто будет работать над Вашим проектом
Сергей Казанбаев
Мастер над интеграциями
Работает с Битрикс24 с 2015 года
Руководитель отдела управления проектами
Среди клиентов: ГК Профи менеджер, ЛидерСочи
Дмитрий Тихонов
Мастер над бизнес-процессами
Широкие знания в сфере продаж логистических услуг, пластиковых окон, натяжных потолков.
Бизнес аналитик
Обучал представителей компаний: Евротрансэкспедиция, Теплый дом